Размер шрифта: A AA Изображения Выключить Включить Цвет сайта Ц Ц Ц Х
ГОСУДАРСТВЕННОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
КУРГАНСКИЙ ОБЛАСТНОЙ ЛИЦЕЙ-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ОДАРЁННЫХ ДЕТЕЙ
641300 Курганская область Кетовский район село Лесниково Тел/Факс: 8(35231)25-1-59 E-mail: Lycey-odar45@mail.ru
Главная | Руководство лицея-интерната | Регистрация | Вход | Почта | Схема проезда | Включить версию для слабовидящих
Меню сайта
Категории раздела
СМИ о Нас [4]
Обновления на сайте [17]
"Зауральские таланты" [31]
Педагог-психолог [7]
Олимпиады [16]
Новости лицея [39]
Наши достижения [16]
Приемная комиссия [14]
Дополнительное образование [1]
Агробизнесобразование [1]
Ссылки










Организация - участник Конкурса им. В.И.Вернадского











Новое на сайте
Новости:
Уважаемые родители и воспитанники лицея-интерната!

Новые фотографии
Добавлено 08.07.2015
Пусть в сердце царит ВЕСНА
Добавлено 01.04.2011
Поиск по сайту
Форма входа
Приветствую Вас Гость
Логин:
Пароль:
Наш опрос
Вы списываете с ГДЗ?
Всего ответов: 220
Фото из альбома

Контактная информация

Директор
Трубина Софья Маратовна

График работы:
понедельник - пятница с 08:30 до 17:00 обед с 12:00 до 13:00, выходной: суббота, воскресенье.
Тел.: 8(35231)25160; E-mail: Lycey-odar45@mail.ru

Заместители директора:

Ф.И.О.

Должность

Контактный телефон

Адрес электронной почты

Медведева Ольга Перфильевна

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

8(35231) 25160

Lycey-odar45@mail.ru

Иванова Светлана Ивановна

Заместитель директора по  учебно-воспитательной работе

8(35231) 25160

Lycey-odar45@mail.ru

Перевалов Владимир Александрович

Заместитель директора по безопасности и административно – хозяйственной работе

8(35231) 25160

Lycey-odar45@mail.ru

 

Шкабарева Надежды Юрьевна

Главный бухгалтер

8(35231) 25159

Licey-odar45@mail.ru

Литвинов Александр Николаевич Заместитель директора по учебно-воспитательной работе 8(35231) 25160

Lycey-odar45@mail.ru

 

 

Структура управления деятельностью лицея – интерната

Должность

Каким видом деятельности управляет

Связи по должности

Директор

Трубина Софья Маратовна

осуществляет руководство лицеем-интернатом в соответствии с законами и иными нормативными правовыми актами, уставом лицея-интерната;

1.2. обеспечивает системную образовательную и административно-хозяйственную работу лицея-интерната;

1.3. обеспечивает реализацию федерального государственного образовательного стандарта, федеральных государственных требований;

1.4. формирует контингент воспитанников, обеспечивает охрану их жизни и здоровья во время образовательного процесса, соблюдение прав и свобод воспитанников и работников лицея-интерната в установленном законодательством Российской Федерации порядке;

1.5. определяет стратегию, цели и задачи развития лицея-интерната, принимает решения о программном планировании его работы, участии лицея-интерната в различных программах и проектах, обеспечивает соблюдение требований, предъявляемых к условиям образовательного процесса, образовательным программам, результатам деятельности лицея-интерната и к качеству образования одаренных детей, непрерывное повышение качества образования в лицее - интернате;

1.6.  руководит деятельностью педагогического совета лицея-интерната;

1.7. обеспечивает объективность оценки качества образования воспитанников в лицее-интернате;

1.8. совместно с управляющим советом лицея-интерната и общественными организациями осуществляет разработку, утверждение и реализацию программ развития лицея-интерната, образовательной программы лицея-интерната, учебных планов, учебных программ курсов, дисциплин, годовых календарных учебных графиков, устава и правил внутреннего трудового распорядка лицея-интерната;

1.9. создает условия для внедрения инноваций, обеспечивает формирование и реализацию инициатив работников лицея-интерната, направленных на улучшение работы лицея-интерната и повышение качества образования одаренных детей, поддерживает сотрудничество с образовательными партнерами и организациями, способствует развитию олимпиадного движения и научно - исследовательского подхода в работе в лицее - интернате, поддерживает благоприятный морально-психологический климат в коллективе;

1.10. в пределах своих полномочий распоряжается бюджетными средствами, обеспечивает результативность и эффективность их использования;

1.11. в пределах установленных средств формирует фонд оплаты труда с разделением его на базовую и стимулирующую часть;

1.12. утверждает структуру и штатное расписание лицея-интерната;

1.1.3.решает кадровые, административные, финансовые, хозяйственные и иные вопросы в соответствии с уставом лицея-интерната; осуществляет подбор и расстановку кадров; создает условия для непрерывного повышения квалификации работников;

1.14. обеспечивает установление заработной платы работников лицея-интерната, в том числе стимулирующей части (надбавок, доплат к должностным окладам, ставкам заработной платы работников , выплату в полном размере причитающейся работникам заработной платы в сроки, установленные коллективным договором, правилами внутреннего трудового распорядка, трудовыми договорами;

1.15. принимает меры по обеспечению безопасности и условий труда, соответствующих требованиям охраны труда;

1.16. принимает меры по обеспечению лицея-интерната квалифицированными кадрами, рациональному использованию и развитию их профессиональных знаний и опыта, обеспечивает формирование резерва кадров в целях замещения вакантных должностей в учреждении;

1.17.организует и координирует реализацию мер по повышению мотивации работников к качественному труду, в том числе на основе их материального стимулирования, по повышению престижности труда в лицее-интернате, рационализации управления и укреплению дисциплины труда;

1.18. создает условия, обеспечивающие участие работников в управлении лицеем- интернатом;

1.19. принимает локальные нормативные акты лицея-интерната, содержащие нормы трудового права, в том числе по вопросам установления системы оплаты труда с учетом мнения представительного органа работников; утверждает локальные акты лицея-интерната;

1.20.планирует, координирует и контролирует работу структурных подразделений, педагогических и других работников лицея-интерната;

1.21.обеспечивает эффективное взаимодействие и сотрудничество с органами государственной власти, местного самоуправления, организациями, общественностью, родителями (законными представителями), гражданами; представляет учреждение в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, учреждениях, иных организациях;

1.22.содействует деятельности учительских (педагогических), психологических организаций и методических объединений, общественных (в том числе детских и молодежных) организаций;

1.23.обеспечивает учет, сохранность и пополнение учебно-материальной базы, соблюдение правил санитарно-гигиенического режима и охраны труда, учет и хранение документации, привлечение для осуществления деятельности, предусмотренной уставом лицея-интерната дополнительных источников финансовых и материальных средств;

1.24.обеспечивает представление учредителю ежегодного отчета о поступлении, расходовании финансовых и материальных средств и публичного отчета о деятельности лицея-интерната в целом;

1.25.решает вопросы финансовой деятельности лицея-интерната;

1.26. распоряжается имуществом и средствами лицея-интерната в пределах своей компетенции и в соответствии с законодательством Российской Федерации;

1.27.утверждает план финансово-хозяйственной деятельности лицея-интерната;

1.28.открывает лицевые счета в территориальных органах Федерального казначейства;

1.29. выдает доверенности, заключает договоры, вносит изменения и расторгает их;

1.30.осуществляет иную деятельность от имени лицея-интерната в соответствии с законодательством Российской Федерации и настоящим Уставом.

1.31.выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности.

1.32.руководит работой заместителей директора лицея - интерната и педагогов.

1.33.осуществляет общее руководство педагогическим коллективом лицея - интерната, обеспечивает оптимальный подбор и расстановку кадров.

1.34.представляет лицей-интернат в государственных, муниципальных, общественных и иных органах, организациях и учреждениях.

1.35. контролирует вопросы питания воспитанников в столовой лицея - интерната.

1.36.контролирует ведение делопроизводства и школьной документации, своевременную отчётность лицея - интерната перед органами управления образования.

1.38. курирует состояние преподавания математики, физики, химии, биологии;

1.39.является начальником гражданской обороны лицея – интерната, отвечает за обеспечение выполнение требований надзорных органов, осуществляющих контроль за работой лицея-интерната в соответствии  с законодательством РФ;

.

Зам. директора по УВР

Зам. директора по УВР

Заместитель директора по УВР

Зам. директора по безопасности  и  АХР

Главный бухгалтер

Врач-педиатр

Специалист по кадрам.

Педагогический совет,

педагоги- совместители, реализующие элективные учебные курсы,

зав. библиотекой,

руководитель центра дистанционного образования,

лаборанты

 

 

Зам. директора по УВР 

Медведева Ольга Перфильевна

анализирует проблемы воспитательного процесса, результаты воспитательной работы, результаты внутришкольного контроля, наличие и перспективные возможности лицея-интерната в области воспитательной работы, ход и развитие воспитательного процесса, форму и содержание посещенных внеклассных мероприятий и других видов воспитательной деятельности.

3.2. прогнозирует тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для корректировки стратегии развития лицея-интерната, последствия запланированной воспитательной работы;

3.3. планирует и организует разработку необходимой методической документации по воспитательной работе, работу по профилактике суицидального поведения несовершеннолетних воспитанников, работу по подготовке и проведению общешкольных вечеров, дискотек, праздников и др, просветительскую работу для родителей, социально-психологическую и педагогическую помощь несовершеннолетним с ограниченными возможностями здоровья и (или) отклонениями в поведении либо несовершеннолетним, имеющим проблемы в обучении, индивидуальную профилактическую работу в отношении родителей или иных законных представителей несовершеннолетних, если они не исполняют своих обязанностей по их воспитанию, обучению и (или) содержанию и (или) отрицательно влияют на их поведение, либо жестоко обращаются с нимработу классных руководителей, педагога-организатора, социального педагога, педагога-психолога и воспитателей, повышение квалификации профессионального мастерства педагогов, занятых воспитательной работой в лицее-интернате, совместную воспитательную деятельность заинтересованных ведомств и общественных организаций, проведение диспансеризации воспитанников.

3.4. соблюдение прав и законных интересов их защиту от всех форм дискриминации, физического или психического насилия, оскорбления, грубого обращения, сексуальной и иной эксплуатации

1) орган прокуратуры - о нарушении прав и свобод несовершеннолетних;

2) комиссию по делам несовершеннолетних и защите их прав - о выявленных случаях нарушения прав несовершеннолетних на образование, труд, отдых, жилище и других прав, а также о недостатках в деятельности органов и учреждений, препятствующих предупреждению безнадзорности и правонарушений несовершеннолетних;

3) орган опеки и попечительства - о выявлении несовершеннолетних, оставшихся без попечения родителей или иных законных представителей либо находящихся в обстановке, представляющей угрозу их жизни, здоровью или препятствующей их воспитанию;

4) орган управления социальной защитой населения - о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в помощи государства в связи с безнадзорностью или беспризорностью, а также о выявлении семей, находящихся в трудной жизненной ситуации

5) орган внутренних дел - о выявлении родителей несовершеннолетних или иных их законных представителей и иных лиц, жестоко обращающихся с несовершеннолетними и (или) вовлекающих их в совершение преступления или антиобщественных действий или совершающих по отношению к ним другие противоправные деяния, а также о несовершеннолетних, совершивших правонарушение или антиобщественные действия;

6) орган управления здравоохранением - о выявлении несовершеннолетних, нуждающихся в обследовании, наблюдении или лечении в связи с употреблением алкогольной и спиртосодержащей продукции, пива и напитков, изготавливаемых на его основе, наркотических средств, психотропных или одурманивающих веществ;

- несовершеннолетних, находящихся в трудной жизненной ситуации, а также не посещающих или систематически пропускающих по неуважительным причинам занятия, принимает меры по их воспитанию и получению ими общего образования;

3.4. координирует взаимодействие заинтересованных ведомств и общественных организаций в организации воспитательных мероприятий, индивидуально-профилактической работы с несовершеннолетними и семьями, работу классных руководителей, воспитателей и других работников лицея-интерната по выполнению программы воспитательной работы, работу по профилактике правонарушений, наркомании среди воспитанников, формированию здорового образа жизни, работу органов детского и ученического самоуправления, общественных организаций.

3.5. руководитвоспитательной работой в лицее-интернате, созданием благоприятного микроклимата в лицее-интернате, осуществлением системы стимулирования участников воспитательной работы.

  1.  

3.7. Корректирует ход выполнения программ повоспитательной работе, планы работы участников воспитательного процесса.

3.8. Разрабатывает методические документы, обеспечивающие воспитательный процесс, нормативные документы для участников воспитательного процесса, модель воспитательной деятельности лицея-интерната на основе анализа социально-педагогического климата и уровня воспитанности воспитанников, с учетом особенностей, традиций и возможностей педагогического коллектива, программу воспитания, социализации и развития личности воспитанников, программу и методики, направленные на формирование законопослушного поведения несовершеннолетних, участвует в разработке программ формирования экологической культуры и здорового и безопасного образа жизни, правила ведения необходимой отчетной документации участниками воспитательного процесса, методику и порядок проведения воспитательных мероприятий.

3.9. Консультирует участников воспитательного процесса по вопросам, входящим в компетенцию заместителя директора по воспитательной работе.

3.10. Совместно с классными руководителями проводит воспитательные мероприятия на уровне лицея - интерната, района, города.

 

3.15. Организует и контролирует работу методического объединения классных руководителей.

3.16. Готовит проекты приказов и распоряжений по лицее - интернате в пределах области своей компетенции.

3.17. Работает с «трудными» детьми, их законными представителями.

3.18. Посещает уроки, спецкурсы (элективные курсы), факультативы педагогических работников лицея - интерната в соответствии с утверждённым планом работы лицея - интерната на месяц (без предварительного уведомления). Курирует преподавание предметов:физическая культура, обществознание,экономика, твоя профессиональная карьера

  1.  

3.20. Контролирует учёт рабочего времени сотрудников в должности «воспитатель».

3.21. Несёт персональную ответственность за ведение всей необходимой документации (в т.ч. и финансовой) по лицее - интернате полного дня: журналы, планирование и т.д.

  1.  

3.22. Курирует состояние преподавания предметов: физическая культура, специальная медицинская группа. Курирует работу Управляющего совета лицея-интерната, деятельность системы дополнительного образования лицея-интерната в части не касающейся образовательных услуг, ведение спортивно-оздоровительной  работы в лицее-иинтернате

Воспитатели, социальный педагог,

Совет профилактики безнадзорности, беспризорности и правонарушений обучающихся, воспитанников

Зам. директора по УВР

Иванова  Светлана Ивановна

координирует работу учителей и других педагогических работников по выполнению учебных планов, программ и календарно-тематического планирования.

2.1.1.контролирует учёт рабочего времени сотрудников в должности «учитель».

2.2. организует и координирует разработку необходимой учебно-методической и иной документации.

2.3. осуществляет контроль за качеством учебно-воспитательного процесса и объективностью оценки результатов образовательной деятельности обучающихся;

2.4. посещает уроки и другие виды учебных занятий, проводимые педагогическими работниками лицея, анализирует их форму и содержание, доводит результаты анализа до сведения педагогов.

2.5. организует работу по подготовке и проведению промежуточной аттестации.

2.6. организует просветительскую работу для родителей, принимает родителей (лиц, их заменяющих) по вопросам организации учебно-воспитательного процесса.

2.7. осуществляет контроль за учебной нагрузкой обучающихся.

2.8. обеспечивает своевременное составление и представление установленной отчетной документации, контролирует правильное и своевременное ведение учителями и классными руководителями классных журналов и другой документации.

2.9. участвует в комплектовании классов (групп) и принимает меры по сохранению контингента обучающихся.

2.10.участвует в подборе и расстановке педагогических кадров, организует повышение их квалификации и профессионального мастерства, принимает участие в осуществлении системы стимулирования участников образовательного процесса.

2.11. организует работу внутришкольных курсов по повышению педагогического мастерства педагогических работников

2.12. руководит научно-методической работой в лицее-интернате,

2.13. отвечает за работу с молодыми специалистами.

2.14. руководит школьным научным обществом учащихся.

2.15. организует текущее и перспективное планирование инновационной деятельности лицея-интерната,координирует работу учителей, воспитателей, других педагогических и иных работников, а также разработку учебно-методической и иной документации, необходимой для инновационной деятельности лицея-интерната;проводит проблемный анализ содержания, структуры и результатов инновационной деятельности в лицее-интернате.

2.16. координирует взаимодействие между представителями педагогической науки и практики;

2.17.информирует о приказах, распоряжениях, нормативных документах вышестоящих инстанций по вопросам инноваций, контролирует исполнение этих приказов.

2.18. создает и постоянно корректирует банк данных по инновационной работе в лицее-интернате.

2.19. координирует работу педагогов - экспериментаторов;

2.20.курирует состояние преподавания английского языка, русского языка, немецкого языка, литературы, истории,искусства, предметов национально-регионального компонента, элективных курсови курсов по выбору;

2.20. выполняет правила по охране труда и пожарной безопасности;

2.21. соблюдает этические нормы поведения в школе, в быту, в общественных местах, соответствующие общественному положению педагога.

2.22. принимает меры по оснащению учебных кабинетов современным оборудованием, наглядными пособиями и техническими средствами обучения, пополнение библиотеки учебно-методической и художественной литературой, журналами и газетами.

2.23. организует работу по соблюдению в образовательном процессе норм и правил охраны труда.

2.24. разрешает проведение образовательного процесса с обучающимися, воспитанниками при наличии оборудованных для этих целей учебных помещений, отвечающих правилам и нормам безопасности жизнедеятельности и принятых по акту в эксплуатацию.

2.25. организует с участием заместителя директора по административно-хозяйственной части своевременное и качественное проведение паспортизации учебных кабинетов.

2.26. контролирует своевременное проведение инструктажа по технике безопасности обучающихся, воспитанников и его регистрацию в журнале.

2.27.координирует работу подчиненных ему служб и структурных подразделений.

2.28. выполняет правила по охране труда, пожарной и антитеррористической безопасности и ГО.

2.29.работает в режиме ненормированного рабочего дня, исходя из 40-часовой рабочей недели, если иное не установлено трудовым договором.

2.30. получает от директора лицея-интерната информацию нормативно-правового и организационно-методического характера, знакомится под расписку с соответствующими документами.

Научно – методический совет,

учителя- предметники,

педагог-психолог,

методические объединения учителей-предметников,

лаборатория по применению дистанционных образовательных технологий,

педагоги- совместители, реализующие элективные учебные курсы,

зав. библиотекой,

руководитель центра дистанционного образования,

лаборанты

 

Зам. директора по безопасности  и  АХР 

Перевалов Владимир  Александрович

.  Обеспечивает сохранность служебной и иной охраняемой законом тайны, не разглашение иных сведений ставшие ему известные в связи с исполнением должностных обязанностей, которые затрагивают частную жизнь, честь и достоинство участников образовательного процесса и других лиц

5.2.  Организует работу

по обеспечению безопасности образовательного и воспитательного процессов, при проведении спортивных, культурно-зрелищных массовых мероприятий, проводимых в школе.

5.3. Взаимодействует с территориальными подразделениями органов внутренних дел, гражданской обороны, федеральные службы безопасности, Окружным управлением образования, военным комиссариатом, другими органами и организациями, находящимися на территории муниципального образования по вопросам безопасности и антитеррористической деятельности школы.

5.4. Организует и обеспечивает охранную деятельность и контрольно-пропускной режим.

5.5. В рамках своей компетенции готовит документы и инструкции по действиям личного состава в чрезвычайных и экстремальных ситуациях.

5.6. Принимает необходимые меры по оснащению школы средствами антитеррористической защищенности.

5.7. Организует функционирование лицея-интерната во время возникновения чрезвычайных ситуаций.

5.8. Разрабатывает планирующую и отчетную документацию по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности лицея-интерната.

5.9. Участвует в разработке и осуществлении комплекса мер по профилактике и противодействию проникновению в лицей-интернат наркотических средств и психотропных веществ.

5.10.  Организует проведение занятий и тренировок по противопожарной безопасности, действиям по сигналам гражданской обороны и при угрозе совершения террористического акта.

5.11. Обеспечивает наличие наглядной агитацией по безопасности жизнедеятельности участников образовательного процесса.

5.12. Организует  оказание  консультативной помощи работникам лицея-интерната по вопросам безопасности и охране труда.

5.13.Обеспечивает организацию проведения служебных расследований по несчастным случаям с учащимися и сотрудниками лицея-интерната, произошедшими в учебном заведении.

5.14. Участвует в мероприятиях по осуществлению административно-общественного контроля по охране труда.

5.15. Контролирует соблюдение установленных правил трудового и внутреннего распорядка дня и условий содержания в безопасном состоянии помещений лицея-интерната.

5.16. Готовит планы мероприятий, проектов приказов и распоряжений директора лицея-интерната по вопросам безопасности и антитеррористической защищенности.

5.17.Контролирует проведение вводных инструктажей с сотрудниками вновь принятыми в лицей-интернат, на рабочем месте.

5.18. Рассматривает обращения граждан и принятие по ним решения в установленном законодательством порядке, в рамках своих прав и должностных обязанностей.

5.19. Организует мероприятия по устранению причин и условий, способствующих умышленному повреждению или порче имущества лицея-интерната, техногенным авариям и происшествиям.

5.20.- Контролирует  правомерность и безопасность использования помещений лицея-интерната, проведение  ремонтных и строительных работ, в том числе, на предмет выявления фактов возможной подготовки террористических актов.

5.21. Взаимодействует с родительским комитетом по вопросам обеспечения общественного порядка безопасности и антитеррористической защищенности лицея-интерната.

5.22. Взаимодействует с   военкоматом по вопросу организации учета допризывной молодежи.

5.23.Организует  летние учебно-полевых военных сборов с юношами – учениками 10 классов.

5.24.Контролирует состояние преподавание учебного предмета основы безопасности жизнедеятельности.

5.25. Руководит деятельностью обслуживающего персонала лицея - интерната, инструктирует по содержанию работы. Ведет учет рабочего времени работников, отнесенных по подчинению.

5.26.   Отвечает за эффективный подбор и расстановку штатных сотрудников  ИТР и  технических служащих, составляет график их работы, осуществляет контроль за выполнением ими своих функциональных обязанностей.

 5.27.  Обеспечивает сохранность школьного имущества, осуществляет контроль за его целостностью и техническим состоянием.

5.28.   Несёт персональную ответственность за санитарное, противопожарное и безаварийное состояние лицея - интерната, экономное использование энергоресурсов.

5.29.   Является ответственным за   природоохранную деятельность, экологическую безопасность и электрохозяйство лицея - интерната.

5.30.   Организует ремонтно-восстановительные работы в лицее - интернате.

5.31.   Планирует, руководит, контролирует  работу по проведению месячников по благоустройству школьной территории, субботников.

5.32.   Отвечает за медицинские осмотры сотрудников лицея - интерната, ведение всей необходимой документации по данному вопросу.

5.33.   Готовит проекты приказов и распоряжений по лицее - интернате в пределах области своей компетенции.

5.34. Планирует и осуществляет работу по вопросам природоохранной деятельности,  работу с отходами, гражданской обороны и чрезвычайным ситуациям.

5.35.   Разрабатывает и согласовывает в соответствующих ведомствах «Паспорт безопасности образовательного учреждения».

5.36.   Организует контрольно-пропускной режим в лицее - интернате.

5.37.   Планирует и организует работу по антитеррористической защищённости лицея - интерната.

5.38.Совместно с заместителем директора по социальной защите планирует и организует работу по профилактике личной безопасности учащихся.

5.39. Организует и проводит объектовые тренировки.5.17. Несёт ответственность за безопасность проведения в образовательном учреждении всех внеурочных мероприятий, а также родительских собраний.

5.40.   Контролирует и несёт ответственность за работу «Тревожной кнопки».

5.41. Готовит проекты приказов и распоряжений по лицее - интернате в пределах области своей компетенции.

Начальник котельной, зав. гаражом, комендант, технический и обслуживающий персонал.

Работники пищеблока.

Ответственные за пожарную безопасность и охрану труда.

Главный бухгалтер 

Шкабарева Надежда Юрьевна

Финансово-экономическая деятельность.

Работники бухгалтерии

Зав. библиотекой 

Медведева Ксения Александровна

Информационно-методическая работа.

Учителя, воспитатели.

Якиманских Юлия Олеговна

Врач-педиатр

Охрана здоровья обучающихся, воспитанников.

Работники пищеблока, технический и обслуживающий персонал, учителя, воспитатели.

Литвинов Александр Николаевич

Заместитель директора по учебно-воспитательной работе

• процесс разработки и реализации программы информатизации лицея-интерната, разработку и выполнение основных направлений развития процесса информатизации;

• разработку общих требований к процессам и результатам деятельности по информатизации лицея-интерната и критериев их оценки;

• текущее и перспективное планирование деятельности педагогического коллектива в области использования ИКТ с целью реализации программы информатизации;

• совместно с руководителем обучение педагогических и управленческих кадров по вопросам использования ИКТ в образовательной и управленческой деятельности;

• изучение, обобщение и распространение опыта осуществления деятельности по вопросам информатизации лицея-интерната;

• сбор и накопление информации о значимых для лицея-интерната инновациях в области применения ИКТ в образовательной и управленческой деятельности;

• заказ на поставку учебного оборудования, его обслуживание и ремонт;

• проведение семинаров, конференций и других мероприятий по использованию и распространению опыта использования ИКТ;

• систему исследовательской, опытно-экспериментальной и инновационной работы лицея-интерната в области ИКТ;

• систему внешних связей, необходимых для успешного осуществления деятельности лицея-интерната по вопросам информатизации;

• систему контроля за ходом инновационной, экспериментальной и научно-исследовательской деятельности по использованию ИКТ в образовательной и управленческой деятельности;

• функционирование информационного сайта лицея-интернат;

• деятельность системы дополнительного образования лицея-интерната, Центра дистанционного обучения и дистанционной агробизнес школы.

Курирует состояние преподавания учебных предметов информатика и ИКТ, технология.

 

Формы самоуправления в лицее – интернате

Формы самоуправления

(коллегиальные органы управления»

Чем руководствуются в работе

  1. Общее собрание лицея – интерната

Компетенции установлены Уставом образовательной организации

  1. Управляющий совет лицея – интерната

Компетенции установлены Уставом образовательной организации и локальным актом

  1. Педагогический совет

Компетенции установлены Уставом образовательной организации и локальным актом

  1. Орган ученического самоуправления «Союз союзов»

Компетенции установлены Уставом образовательной организации и локальным актом

Общее родительское собрание

Компетенции установлены Уставом образовательной организации

 

 

 

 

 

Официальный сайт Курганского областного лицея-интерната для одарённых детей © 2017
Сайт села Новогеоргиевка-2 Петуховского района Курганской области Rambler's Top100 Рейтинг@Mail.ru